Условия обмена и возврата товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Продавец не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приемки товара Покупателем. Претензии по внешнему виду доставленного Покупателю товара, предъявляются только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Потребитель (кроме юридических лиц)  вправе отказаться от товара после его передачи без объяснения причины  - в течение семи дней. Товар не должен иметь следов эксплуатации и монтажа, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); 
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется  продавцом на основании заявления потребителя в течении  десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;                                                                     
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (1 единица товара - 500 руб. + 200 руб. каждая последующая).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж.

Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) либо уполмоченного сервисного цента **. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием, квалифицированным монтажом либо с качеством  купленных  в интернет-магазине товаров, обращайтесь в уполномоченную сервисную службу по по адресу г. Астрахань, ул. Марии Максаковой 16, 2 этаж, офис 7 тел. 8(8512) 54-91-91,54-67-67